Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

По нулям: какие 16 брендов не смогли продать ни одной машины в России в мае 2023 года

Эксперты рассказали, какие машины россияне покупают реже всего и кто нарастил прибыль на тысячи процентов

7 июня 2023Обсудить
По нулям: какие 16 брендов не смогли продать ни одной машины в России в мае 2023 года
Источник:
Sergey Tikhomirov / Alamy

В мае текущего года в РФ целых 16 автобрендов не смогли продать ни одной машины, передает Autonews со ссылкой на отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В числе марок, которые закрыли май с нулевыми продажами, эксперты назвали ранее популярные в нашей стране Renault, Nissan и Mitsubishi. Эти бренды, как и многие другие, ушли из России в прошлом году.

Кроме них, ни одной машины не продали Brilliance, DFM, Foton, Lifan, Zotye (все — Китай), Chevrolet и Cadillac (оба — США), Land Rover и Jaguar (Великобритания), Porsche (Германия), Fiat (Италия), Hino и Infiniti (Япония), Volvo (Швеция).

По одной машине в мае продали Iveco и Honda. По два автомобиля получилось реализовать брендам Suzuki и Jeep. Три единицы смог продать Lexus, Opel — четыре.

Всего в мае 2023 года россияне приобрели 51 466 легковых автомобилей. Эта цифра на 112,1% больше показателя мая 2022-го. Лидер отечественного рынка — по-прежнему АвтоВАЗ, продавший 23 904 машины — это на 298% больше, чем в предыдущий отчетный период. На втором месте в топе оказался китайский Haval с показателем 7576 единиц (+749%). «Бронза» тоже у китайского бренда: продажи Geely в России выросли на 1312%, до 7096 автомобилей в месяц.

Посмотрите также, как выглядит самый уродливый автомобиль в мире.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения