Сколько ест белый медведь?

Их основной рацион составляют тюлени

2 февраля 2018

Полярные медведи (Ursus maritimus) хорошо адаптированы к экстремальным условиям жизни в Арктике. Однако специалисты Геологической службы США выяснили, что в последнее время медведям приходится передвигаться на все большие расстояния в поисках пищи и даже голодать.

Сколько ест белый медведь?

Опубликованные в декабре 2017 года фото и видео умирающего от голода белого медведя, сделанные фотографом и биологом Кристиной Миттермейер на острове Баффинова Земля в Канадском арктическом архипелаге, шокировали мир

Чтобы получить данные о рационе и передвижениях хищников, биологи с помощью GPS -ошейников контролировали поведение девяти белых медведей в море Бофорта в течение трех лет. Также у хищников взяли образцы крови. Для удовлетворения высоких потребностей в энергии белым медведям требуется богатая жирами пища. Их основной рацион составляют тюлени, которых достаточно легко поймать на льду. Однако в условиях меняющегося климата лед отступает, и полярным медведям становится все труднее находить добычу.

Ученые подсчитали, что для нормальной жизни белому медведю требуется не менее 12 тысяч калорий в день (сопоставимо с 22 большими бургерами), это значит, что раз в 10–12 дней хищнику нужно поймать кольчатую нерпу. Метаболизм животных оказался в 1,6 раз выше, чем считалось ранее. При этом только на ходьбу медведи тратят четверть времени. За период исследования половина медведей, находившихся под наблюдением, похудела на 10%. Поскольку морской лед продолжает разрушаться, хищникам придется тратить на поиски пропитания еще больше энергии.