Ученые из Университета Южной Бретани (Франция) решили выяснить, какое воздействие оказывает высота каблука женщины на мужчин. Эксперимент показал: вероятность того, что мужчина придет на помощь незнакомой женщине, возрастает прямо пропорционально высоте ее каблука.

Чтобы убедиться, что главное влияние на мужчина оказывает именно высота каблука, а не внешность незнакомки, одни и те же участвовавшие в исследовании женщины надевали разную обувь. Оказалось, что мужчин охотнее приходили на помощь женщине, когда та надевала обувь на высоких каблуках и быстрее начинали заговаривать с ней в баре.

Кстати, несколько лет назад американские ученые пришли к выводу, что женщины, одетые в одежду красного цвета, кажутся мужчинам привлекательнее остальных . По мнению исследователей, это связано с тем, что красный цвет заставляет мужчину на подсознательном уровне чувствовать себя влюбленным. Кроме того, исследование показало, что на женщин в красном мужчины готовы потратить больше денег, чем на женщин в другой одежде. Ученые предполагают, что красный цвет в одежде мужчин должен оказывать похожее влияние и на женщин.