В аэропорту Лос-Анджелеса сломался компьютер
Пассажиры международного аэропорта
Сбой произошел вечером субботы в компьютерной системе таможенного управления. В результате её представители не смогли обслуживать прилетающие рейсы: у таможенников просто не было данных на прибывающих пассажиров и информации о возможных правонарушениях, которые те совершили. По словам представителя таможенной и пограничной службы безопасности аэропорта Майка Флеминга, в результате сбоя из компьютеров в том числе исчезла информация о прибывающих пассажирах, включая постановления о задержании некоторых лиц. «Речь идет о системе, которая позволяет принять решение нашим офицерам о допуске человека на территорию США», признает Флеминг.
База данных была полностью недоступна с 13.30 до 19.45 (по местному времени) субботы 11 августа. Более 20 тыс. пассажиров были вынуждены все это время находиться в накопителях и четырех терминалах аэропорта, а также в 60 прибывших самолетах. Ситуация
Трое человек почувствовали себя плохо и были госпитализированы, сообщает
Часть самолетов, которые на момент сбоя находились в воздухе, была отправлена в аэропорты Онтарио и
После того, как таможенным службам удалось перезапустить систему и начать восстановление утерянных данных, они начали обслуживать прибывшие рейсы в порядке очереди. Лишь к четырем часам утра проблема была ликвидирована и работа по обслуживанию пассажиров была продолжена в нормальном режиме. Рейсы вылета также задерживались на 68 часов, а то и 14 часов
По мнению Флеминга, это был худший случай задержки в аэропорту. «У нас были случаи сбоев ранее, но никогда починка не занимала так много времени», признает он. Глава Таможенной службы аэропорта Питер Гордон уже заявил, что не