Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Строго после обеда: почему уборщицы так долго готовят номер к заселению

За кулисами происходит настоящая магия

21 апреля 2024
Строго после обеда: почему уборщицы так долго готовят номер к заселению
Источник:

Unsplash / CDC

Сотрудники одного из отелей на Гавайях раскрыли секрет, как персонал справляется с уборкой помещений. Как правило, горничным отведено определенное время для уборки каждого номера после отъезда гостей, чтобы подготовиться к новым постояльцам. Так, для двухместных номеров требуется не более 73 минут на уборку.

Поскольку за каждой горничной закреплены одни и те же комнаты, они полностью отвечают за получившийся результат. Если выезд гостей планируется на следующий день, персонал сможет подготовить комнату накануне благодаря уборке, которая проходит каждый день.

Сотрудники также следят за тем, чтобы тележки с бельем и прочими атрибутами стояли так, чтобы им не пришлось ходить туда-сюда за нужной вещью. В начале каждого дня уборщицы занимаются устным счетом, чтобы понять, сколько постельного белья и новых занавесок для душа они должны положить в свою тележку, чтобы как можно меньше бегать по коридорам отеля. Нередко это приводит к тому, что тележка становится слишком тяжелой. Одна из сотрудниц отеля даже пожаловалась, что надорвала спину из-за того, что каталка для вещей была практически неподъемной.

Горничные также считывают своих гостей. Они делают мысленные заметки о поведении гостя. Например, если постоялец любит поспать во время, когда обычно проходит уборка, сотрудник начнет приходить после пробуждения гостя. Или если гость оставляет фен справа, а не слева, персонал будет придерживаться вкусов клиента, и начнет класть вещи в то место, куда предпочитает постоялец.

Горничные находятся в постоянном контакте с координаторами. Для этого они используют устройства, похожие на iPod, чтобы оставаться на связи, и датчики тепла. Зачем они нужны? С помощью датчика можно определить, находится ли гость в комнате, чтобы не ставить постояльца в неловкое положение при неожиданном визите.

Как гости отеля могут помочь горничным ускорить заезд других туристов? Все просто: придерживаться изначального порядка в номере и не отказываться от ежедневной уборки, которую предоставляет персонал отеля. Взаимодействие с уборщицами также играет большую роль: достаточно сообщить о желательном времени для уборки. Это значительно упростит работу персонала, и они смогут составить для себя удобный график.

Что делать, если отель отменил бронь без вашего согласия, читайте в этой публикации Vokrugsveta.ru.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения