Ученые объяснили исчезновение бабочек на западе США

10 марта 2021

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Science , численности бабочек за последние 40 лет на западе США существенно сократилась. В качестве главной причины ученые называют глобальное потепление.

Ученые объяснили исчезновение бабочек на западе США

По подсчетам специалистов из Невадского университета в Рино, ежегодно численность бабочек в западных штатах сокращается примерно на 1,6%. Исследователи оценили численность более 250 видов бабочек в 72 местах начиная с 1977 года. Учитывались годовые и сезонные темпы изменения климата, а также уровень землепользования.

«Тот факт, что спад наблюдается на неосвоенных территориях на западе США, означает, что мы не можем считать, что вдали от непосредственного человеческого влияния насекомым ничто не угрожает. Влияние изменения климата не ограничено определенным регионом», — рассказал один из авторов исследования Мэтт Фористер (Matt Forister) .

Специалисты пришли к выводу, что к стабильному уменьшению численности бабочек в регионе привело повышение температуры окружающей среды.