В упавшем на Землю метеорите нашли внеземную органику

1 ноября 2020Обсудить

Ученые изучили фрагменты метеорита, упавшего 16 января 2018 года на замерзшее озеро на территории штата Мичиган, и обнаружили первозданные внеземные органические соединения. Результаты исследования опубликованы в журнале Meteoritics & Planetary Science .

В упавшем на Землю метеорите нашли внеземную органику

Изученный метеорит принадлежит к хондритам типа H4 . Лишь 4% всех метеоритов, падающих на Землю, относятся к этой разновидности. Поскольку фрагменты были собраны достаточно быстро, материал не успел загрязниться.

«Этот метеорит особенный, потому что он упал на замерзшее озеро и был быстро обнаружен. Он был очень чистым. Мы могли видеть, что минералы не сильно изменились, а позже обнаружили, что они содержали богатый запас внеземных органических соединений», — говорит Филипп Хек (Philipp Heck) из Чикагского университета.

По мнению специалистов, органические соединения могли и ранее попадать на Землю из космоса, внося вклад в развитие жизни на нашей планете.