Изменение климата может сказаться на здоровье крабов

30 января 2020

Согласно исследованию, проведенному при поддержке Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) , крабы Metacarcinus magister могут пострадать от изменения климата. Подкисление океана разрушает панцири этих ракообразных.

Крабы Metacarcinus magister — популярный на западном побережье США деликатес. Возможно, именно поэтому ученые обратили внимание именно на этот вид. Как оказалось, панцири крабов демонстрируют признаки разрушения. Эта тенденция характерна не только для взрослых особей, но и для личинок крабов.

Состояние панциря может существенно сказаться на жизни ракообразных, в том числе на их двигательной активности, питании и способности защищаться. Уязвимость личинок может заметно сказаться на численности популяции крабов в будущем. По прогнозам исследователей, к 2063 году популяция крабов у западного побережья США может сократиться почти на 30%.