Назван продукт, снижающий риск ожирения

25 сентября 2019

Ученые предлагают заменить нездоровые продукты (обработанное мясо, картофель фри, чипсы) на 14 граммов орехов в день. Это поможет предотвратить постепенное увеличение веса, которое часто сопровождает процесс старения.

Назван продукт, снижающий риск ожирения

Исследователи проанализировали информацию о весе, диете и физической активности трех групп людей: 51 тысячи мужчин от 40 до 75 лет, 121 тысячи медсестер в возрасте от 35 до 55 и еще почти 117 тысяч медсестер в возрасте от 24 до 44 лет. Каждые четыре года на протяжение 20 лет участники сообщали о своем весе, рационе и еженедельных физических нагрузках.

В среднем добровольцы набирали в год около 320 граммов. Однако увеличение потребления любого типа орехов было связано с меньшим долгосрочным увеличением веса и более низким риском ожирения. Так, увеличение потребления орехов на 14 граммов в день было связано со снижением на 23% риска набрать лишние пять (и более) килограммов в ближайшие четыре года.