Ученые рассказали о пользе красного вина

29 августа 2019Обсудить

Ученые из Королевского колледжа Лондона (Великобритания) пришли к выводу, что потребление красного вина связано с улучшением здоровья кишечника.

Ученые рассказали о пользе красного вина

Специалисты оценивали влияние пива, сидра, красного и белого вина и других спиртных напитков на микробиом кишечника среди женщин-близнецов. Ученые обнаружили, что пившие красное вино отличались более богатой микробиотой кишечника, а также имели более низкий уровень ожирения и «плохого» холестерина. Ученые подчеркивают, что для достижения благоприятного эффекта достаточно небольшой порции вина раз в две недели и по-прежнему рекомендуют употреблять алкоголь в умеренных количествах.

Авторы исследования считают, что основная причина благоприятного воздействия красного вина на кишечник связана с большим количеством полифенолов в напитке. Эти защитные химические соединения присутствуют во многих овощах и фруктах, в том числе в виноградной кожуре. Они обладают многими полезными свойствами (в том числе свойствами антиоксидантов) и действуют как топливо для микробов, присутствующих в нашем организме.