Когда наблюдать самый яркий звездопад лета

11 августа 2019Обсудить

Жители Северного полушария Земли уже сейчас могут наблюдать Персеиды — один из самых зрелищных метеорных потоков. Пик звездопада в этом году можно будет увидеть в ночь с 12 на 13 августа.

Когда наблюдать самый яркий звездопад лета

«Персеиды выглядят как белые светящиеся струйки, которые как будто расчерчивают ночное небо. Время свечения метеоров обычно длится несколько секунд. Пик метеорного потока можно наблюдать с 23:00 до 00:00. Ожидается, что в этом году в небе будет видно до 100 метеоров в час», — рассказали в пресс-службе Московского планетария.

Помешать наблюдению за «падающими звездами» в ночь максимума может Луна, близкая к полнолунию (15 августа). Благоприятные условия для наблюдений за Персеидами — первые две недели августа.

Метеорный поток Персеиды образуется в результате прохождения Земли через шлейф пылевых частиц, выпущенных кометой Свифта — Таттла. Через хвост кометы Земля проходит ежегодно в августе. Явление получило свое название благодаря тому, что появляется со стороны созвездия Персея.