Издание Time Out провело опрос среди читателей на тему того, какой язык и какое произношение они считают самым сексуальным и привлекательным. Оказалось, большая часть опрошенных — 26,7% человек — предпочитают английский язык с британским акцентом.

Всего в исследовании приняли участие 11 000 человек из 24 городов. Абсолютное большинство высказалось за английский язык. При этом на втором месте по привлекательности оказалось американское произношение, на третьем — ирландское, а за ним следует австралийский английский. Французский язык занял всего лишь пятое место в этом списке. За него проголосовали 7,7% респондентов.

Впрочем, это не помешало Парижу остаться самым подходящим, по мнению участников того же опроса, местом для свиданий. Второе место занимает Мельбурн (Австралия), третье — Куала-Лумпур (Малайзия). На четвертом оказался Пекин (Китай), а пятое досталось Чикаго (США). Интересно, что при этом в Сиднее живут самые счастливые одиночки — 31% людей, не состоящих ни с кем в отношениях, горды своим одиноким статусом. Тогда как в Нью-Йорке 45% опрошенных быть без «пары» совсем не рады.

Напомним, что несколько лет назад группа исследователей из Университетского колледжа Лондона (University College London ) выяснила, что своей эволюцией человеческий язык обязан культуре, а не генетике . Ученые смоделировали такое генетическое развитие, которое должно было бы сопровождать развитие языка. Исследование показало, что генетическая адаптация к языку маловероятна, поскольку культурные конвенции меняются гораздо быстрее, чем гены.