Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Унитаз не закреплен, вместо сока — жижа: как москвичей разочаровали отели в Санкт-Петербурге

Культурная столица не всегда радует туристов

7 августа 2022Обсудить
Унитаз не закреплен, вместо сока — жижа: как москвичей разочаровали отели в Санкт-Петербурге
Нева и Большеохтинский мост с колокольни Смольного собора
Источник:
Inna Zabotnova / Alamy

Город на Неве всегда был популярным туристическим направлением в России, а в условиях, когда зарубежные путешествия очень сложны и дорогостоящи, получил дополнительный приток гостей. И многие остались недовольны оказанным сервисом в многочисленных объектах размещения Северной столицы. Городской портал MSK1.RU собрал отзывы москвичей на гостиницы Санкт-Петербурга.

— За неделю проживания ни разу не убрались в комнате, не помыли полы, не поменяли полотенца. Как начиналась ночь, начиналось хлопанье входной дверью. Вечерами на кухне готовилась еда, луком пахло на весь этаж (видимо, это из-за постоянных жильцов). Раньше там было лучше, — отметила Наталья.

— Из минусов: громкая входная дверь в саму гостиницу, ночью постояльцы входят и выходят, дверь очень шумно закрывается. Есть тараканы. Нам попалась грубая, неприветливая администратор, — пожаловалась 30 июля Евгения.

— Обнаружили таракана в номере, прям перед сном. Полночи не мог уснуть из-за мыслей об этом, боялся, что заползет в кровать. Везде раскидано очень много листов с правилами, бесконечными текстами, невозможно абсолютно все усвоить и соблюсти, потому что внимание сначала везде раскидывается, а потом уже устаешь и уже не замечаешь, что, оказывается, их больше, чем ты думал, — написал Артемий.

Впрочем, жалобу на тараканов оставили и другие постояльцы, Ольга и Наталья. Однако и ответ отеля на недовольство туристов не заставил себя долго ждать — администрация моментально отреагировала и обещала немедленно принять меры:

— Номера убираются через день: забирают мусор, меняют полотенца, моют пол. Ваш номер убирали. В шкафчике под раковиной всегда стоит запасной рулон туалетной бумаги. С персоналом проведена беседа, чтобы не на словах рассказывали, где стоит т. бумага, а подходили к шкафчику, открывали дверцу и показывали. Спасибо за сигнал, что в номере появились тараканы, проведена внеплановая дезинсекция номера.

Унитаз не закреплен, вместо сока — жижа: как москвичей разочаровали отели в Санкт-Петербурге
Вид на город с колоннады Исаакиевского собора
Источник:
Dimitris Pan / Alamy

— Администрация отеля, давая подписывать документ о правилах поведения в отеле, совершенно не следит за исполнением этих правил постояльцами. Постоянно шум в отеле, громкие смех, разговоры и музыка, в том числе и ночью. Нужно самим идти и прекращать веселье, угрожая полицией! — констатирует Ольга.

— Если хотите спокойно отдыхать после долгих и утомительных прогулок по Питеру, то эту гостиницу я не рекомендую! — эмоционально пишет Ольга 6 июня.

— Хамское отношение администраторов по отношению к гостям. Сложилось ощущение, что мы напросились совершенно бесплатно пожить, на все вопросы полный игнор и только ненавистные взгляды иногда в твою сторону, — шокирован Мартин 1 июня.

— Начнем с того, что отель если и найдешь с первой попытки, попасть туда трудно — все на магнитных ключах и домофонах.

— Блюда холодные, мармиты, наверно, для вида стоят. Сок написано 100% натуральный, а это хуже «Юппи», разведенный до цвета желтоватой жижи. Номер не соответствует заявленному на фото при брони. Дверь в санузле в душевой трогать страшно, стекло точно выпадет. Унитаз не закреплен болтами к полу, — недоумевает 1 августа Вадим.

— Отдыхали с мужем и сыном в июле месяце, сначала было все хорошо, но на второй день у ребенка на теле и на лице появились пятна и опухоли, ребенок спал на диване. Оказалось, ребенка покусали клопы! Как так?! В таком отеле и клопы? — возмущается Анастасия.

— Окна номера выходят во двор-колодец: любой разговор на улице, вывоз мусора в предутренние часы происходят буквально у тебя над ухом. Поскольку была жара, закрыть окно не представлялось возможным. Неудобное спальное место, много лишней мебели, — написала Александра 8 июля.

Заявили 3 звезды и ни разу не поменяли полотенца в номере за неделю? Здесь явно что-то не так. Чем должны отличаться отели разной звездности, читайте в нашем обзоре.

По материалам MSK1.RU.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения