«Там затонул беспилотник инопланетян»: профессор из Гарварда получил $1,5 млн на обследование дна океана

Ученый уверен, что неопознанный объект над Новой Гвинеей был сделан за пределами Солнечной системы

18 ноября 2022
сайт Гарвардского университета

Известный астрофизик и космолог, профессор Гарвардского университета Ави Лёб занимается организацией экспедиции в район Тихого океана к северу от Австралии. Лёб рассчитывает найти на океанском дне обломки некоего объекта, который, как он уверен, имеет искусственное происхождение и прилетел на нашу планету из-за пределов Солнечной системы, сообщает The New York Post.

Этот двигавшийся с необычно высокой скоростью объект, который поначалу сочли метеоритом, разрушился в нижних слоях земной атмосферы еще восемь лет тому назад, в 2014 году. Его обломки упали в океан в районе островка Манус в 160 километрах к северу от острова Новая Гвинея.

Дальнейшее изучение траектории и других характеристик НЛО заставило Лёба и его коллег усомниться в том, что это был обычный метеорит. В частности, материал оказался во много раз плотнее железа и других пород, из которых обычно состоят бороздящие Солнечную систему метеориты.

В ходе экспедиции, которая должна состояться марте-апреле 2023 года, Лёб и его коллеги планируют прочесать участок океанского дна площадью 15 км2 с помощью мощных магнитов. По словам Лёба, он уже получил от американских властей $1,5 млн на проведение экспедиции.

Летом 2021 года Лёб основал проект «Галилео», в задачи которого входит систематический поиск свидетельств присутствия на Земле инопланетных технологических артефактов. Профессор уверен, что инопланетяне есть (или были) где-то во Вселенной, однако он не думает, что мы когда-либо установим контакт с биологическими существами внеземного происхождения.

Гораздо вероятнее — по мысли Лёба — встреча с беспилотниками, засланными в космос в далеком прошлом уже исчезнувшими высокоразвитыми внеземными цивилизациями.

На эту мысль Лёба натолкнуло обнаружение Оумуамуа — загадочного объекта сигарообразной формы, который прилетел из межзвездного пространства и пронесся сквозь Солнечную систему осенью 2017 года. Как считает Лёб, Оумуамуа (в переводе с гавайского — «посланец из далекого прошлого») — это не комета или астероид, а инопланетный космический корабль.