Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Привет из будущего: на картине XVII века обнаружили логотип современного бренда. Заметите, какого?

После таких открытий впору поверить в путешествия во времени

28 мая 2023
Привет из будущего: на картине XVII века обнаружили логотип современного бренда. Заметите, какого?
Источник:
Uwe Deffner / Alamy

Ученые утверждают (и мы с ними, в общем-то, согласны), что путешествия в будущее и прошлое невозможны. Тем не менее, время от времени появляются люди, которые пытаются доказать: они смогли совершить скачок во времени. А на старых снимках периодически замечают вещи будто из наших дней, например, сотовые телефоны.

В Национальной галерее в Лондоне нашли еще одно «доказательство». Посмотрите на этот портрет, написанный в 1650 году голландским художником Фердинандом Болом. На нем изображен мальчик лет восьми, который держит кубок с вином. Предположительно, это Фредерик Слейскен — троюродный брат жены художника, сын богатого виноторговца.

Не замечаете на картине ничего необычного? Подсказываем: ищите логотип одного очень известного бренда.

Удалось найти логотип бренда на картине ученика Рембрандта?

  • 27.9%7457
    Да, бросается в глаза
  • 20.3%5429
    Разглядел весь портрет и увидел
  • 51.8%13851
    Не нашел, как ни старался

Догадались? Если нет, подсказываем: посетители музея обратили внимание на обувь ребенка. Мазок на его туфельке до боли напоминает логотип Nike. Да и сами туфли подозрительно смахивают на спортивную обувь.

Привет из будущего: на картине XVII века обнаружили логотип современного бренда. Заметите, какого?
Источник:
Uwe Deffner / Alamy

Все бы ничего, вот только картина примерно на три столетия старше самой первой пары культовых кроссовок. Да что уж там, в XVII веке даже прототипов спортивной обуви еще не существовало. Вот и думай теперь: то ли так совпало, то ли художник нечаянно предсказал будущее, то ли дизайнер Кэролин Дэвидсон, создавая «свуш» (так называется фирменный росчерк Nike, от англ. swoosh — свист ветра), на самом деле вдохновилась творчество Бола.

По официальной версии, «галочка» у Кэролин получилась случайно. Дизайнеру не нравились ее эскизы и она раздраженно черкнула по листку. Сам Фил Найт был не в восторге от логотипа, но акционеры выбрали этот вариант, который стали трактовать как крыло богини Ники. Кстати, создатель бренда заплатил Дэвидсон за работу всего 35 долларов.

Сотрудникам галереи, где сейчас выставляется картина Бола, так понравилось это наблюдение, что они опубликовали картину-загадку в соцсетях. Подписчики оценили.

«Судя по возрасту, он, должно быть, получил в свои руки первую в истории пару кроссовок Nike, — шутят любители прекрасного. — Или он на самом деле путешественник во времени?»

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения