Компания Virgin Galactic объявила о возобновлении продаж билетов в космос. Речь идет о туристических суборбитальных полетах на космопланах компании, основанной миллиардером Ричардом Брэнсоном. Новым туристам придется заплатить за полет почти вдвое больше, чем тем, кто подал заявку несколько лет назад.

Фото №1 - Компания Virgin Galactic возобновила продажи билетов в космос
Virgin Galactic

Virgin Galactic разрабатывает космолеты для коротких суборбитальных полетов уже около 20 лет. В июле 2021 года участником очередного испытательного полета корабля VSS Unity стал сам Брэнсон, а в компании объявили о начале регулярных пассажирских полетов к границе космоса (для Virgin Galactic она пролегает на высоте 80 километров) в 2022 году.

Компания Брэнсона открыла предварительные продажи билетов для космических туристов еще несколько лет назад, и тогда стоимость билетов составляла 250 тыс. долларов США. В 2014 году из-за крушения космоплана компании во время испытательного полета продажи билетов были приостановлены. Теперь же стоимость одного места для космического туриста составляет 450 тысяч долларов. При этом так называемые исследовательские миссии обойдутся в 600 тысяч долларов за место — первая такая миссия запланирована на сентябрь и оплачена ВВС Италии.

Готовым заплатить 450 тысяч долларов за возможность ощутить невесомость в течение нескольких минут и увидеть Землю с расстояния в 80 километров придется отстоять большую очередь. Первыми коммерческими пассажирами космопланов Virgin Galactic смогут стать примерно 600 человек, которые купили билеты ранее. Далее приоритет будет отдан тем, кто внес залог в тысячу долларов (таких клиентов у компании насчитывается несколько сотен).

Начать суборбитальные туристические полеты планирует и компания Blue Origin богатейшего человека в мире Джеффа Безоса, который в июле тоже слетал в космос на корабле New Shepard. Стоимость полета на корабле Blue Origin пока не объявлена.

Использованы материалы Virgin Galactic, The Verge