Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Фонд семьи Тиньковых и Л’Этуаль запустили благотворительную акцию в поддержку больных лейкемией

Л’Этуаль, лидер и ключевой эксперт парфюмерно-косметического рынка России, совместно с Фондом семьи Тиньковых и Фондом борьбы с лейкемией объявили о старте новой благотворительной акции «Самое время жить» в поддержку больных раком крови подопечных фондов.

24 декабря 2021Обсудить

В офисе компании состоялась пресс-конференция, главными спикерами на которой стали: президент и председатель Управляющего совета Фонда семьи Тиньковых Рина Восман, генеральный директор Л’Этуаль Татьяна Володина, телеведущая и журналист Арина Шарапова, главный редактор журнала «Домашний Очаг» Наталья Родикова, блогер Светлана Фатеева, а также два равных консультанта, победивших лейкоз, — Кристина Хребтова и Надежда Лунина. Модератором конференции стала Марина Бурыгина — ведущая YouTube-канала «Хакрак». Представители Л’Этуаль и Фондов рассказали о механике предстоящей акции и ее целях, обсудили роль благотворительности для бизнеса и ответили на вопросы приглашенных гостей — блогеров и журналистов.

Фонд семьи Тиньковых и Л’Этуаль запустили благотворительную акцию в поддержку больных лейкемией

В рамках акции с 14 декабря по 9 января 2022 года 100 рублей с покупки всех ароматов и подарочных наборов  BALDESSARINI Bella онлайн на сайте letu.ru или в приложении и в розничных магазинах Л’Этуаль будут переведены в Фонда борьбы с лейкемией (партнерский Фонд семьи Тиньковых). Собранные средства пойдут на помощь взрослым людям, которые борются с онкологическими заболеваниями системы крови и нуждаются в помощи и поддержке.

 Офелия Шафир, директор по маркетингу Л’Этуаль: «У нас в стране есть такая позиция, что если помогаешь — помогай тихо. Тихо можно и нужно делать какие-то базовые вещи. Но наша социальная ответственность, как большого бизнеса — делать большие проекты громко. Бизнес и человеческие вещи очень тесно взаимосвязаны. Важно не только самим помогать, но и подавать пример нашим коллегам. Наша аудитория, наши партнеры, бренды видят проекты, которые мы делаем. Это значит, что с каждым годом все больше людей и компаний присоединяется к благотворительности и начинает новые проекты».

Рина Восман, председатель Управляющего совета Фонда семьи Тиньковых и член совета Фонда по борьбе с лейкемией (супруга Олега Тинькова): «Сегодня по последним исследованиям в России 3,9 млн человек имеют онкологический диагноз. И каждый год в нашей стране диагноз рак крови получают более 30 000 человек. 9 из 10 из них — это взрослые люди. Самое важное — это помнить, что рак крови излечим в любом возрасте. Если во время оказано лечение, то 80% взрослым больным раком можно помочь. Диагностика и лечение рака крови — дорогостоящие процедуры, многие из которых не входят в ОМС. Это значит, что финансовая помощь нужна почти каждому пациенту. Люди чаще всего готовы помогать детям, но не хотят жертвовать на помощь взрослым, которые остаются без лечения. По статистике, которую, к сожалению, подтверждает наш жизненный опыт, получить благотворительную помощь человеку старше 20 лет очень сложно. Получить помощь человеку старше 40 лет практически невозможно. Именно поэтому я хочу сказать искреннее спасибо тем компаниям и людям, которые поддерживают Фонд борьбы с лейкемией. Только так мы вместе добьемся результатов и поможем людям вылечиться от рака крови и вернуться домой к близким».

+8

 

Арина Шарапова, российская телеведущая, тележурналист, преподаватель и общественный деятель, кандидат социологических наук: «Освещение благотворительных инициатив — это одна из самых больших проблем в нашей стране, да и не только в нашей. Средства массовой информации, вся медиаструктура не очень расположена к тому, чтобы много и счастливо рассказывать о благотворительных акциях. Медиа больше заточены на суперсобытийность. А вот благотворительные акции действительно немного забыты. Необходимо развивать конструктивное общение и инструменты коммуникации благотворительных акций».

Марина Бурыгина, ведущая подкаста #ХакРак, равный консультант Фонда борьбы с лейкемией: «Подобные мероприятия, обсуждения поднимают очень важные вопросы онкологии. Люди, которые ничего не слышали о фондах, благотворительности, помощи взрослым людям, начинают задумываться, вовлекаться в помощь другим людям, сами становятся благотворителями. Те люди, которые сами сейчас проходят через непростой период лечения, которые только что узнали о своем непростом диагнозе, узнают, что помощь рядом и где ее можно получить уже сейчас. Сегодня огромное количество людей узнали, что существуют равные консультанты — люди, которые сами пережили рак и смогли вернуться к активной жизни, а теперь готовы помогать другим — тем, кому сейчас эта помощь жизненно необходима. Именно поэтому такие громкие благотворительные акции нужны. Чем больше компаний будут их проводить, тем больше людей получат помощь и поддержку, тем толерантнее и эмпатичнее будет наше общество».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения