Болоньезе из сверчков: британских школьников будут кормить насекомыми вместо мяса

Родители не против

12 июня 2022
PA Images / Alamy

В четырех начальных школах Уэльса запустили необычный эксперимент с питанием. С разрешения родителей учащиеся в возрасте 5–11 лет перейдут на новое школьное меню, которое будет включать продукты из насекомых. Так, ученики смогут попробовать пасту болоньезе с фаршем из сверчков и мучных червей.

Подобным образом ученые из Кардиффского университета и Университета Западной Англии (UWE Bristol) хотят познакомить молодое поколение с новым типом питания, которое может заменить мясо. Считается, что сельскохозяйственная отрасль оказывает негативное влияние на экологию планеты.

Дети также будут получать продукты на растительной основе, которые можно приобрести в любом британском супермаркете, например, растительное мясо из гороха и сои.

Организаторы эксперимента заверили: все новые продукты безопасны для здоровья детей.

По словам ученых, на запуск данного проекта их вдохновила экологическая деятельность юной экоактивистки Греты Тунберг, которая организовывала школьное международное движение «Пятницы ради будущего», выступая против глобального потепления.

«Голоса молодых людей становятся все более заметными в дискуссиях об экологическом будущем и благополучии животных».

Исследователи отмечают, что не ставят целью убедить детей отказаться от мяса, а хотят познакомить молодое поколение с альтернативами животной еде. Выбор типа питания останется в конечном счете за детьми и их семьями.

Ранее ученые посоветовали людям есть насекомых для спасения экологии.

По материалам, опубликованным в Daily Mail.