Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Пассажиру «Уральских авиалиний» вернули ₽2500 за исправление даты рождения в билете. Но есть нюанс

Уплаченные средства путешественник получил обратно в виде бонусов

12 сентября 20251
Пассажиру «Уральских авиалиний» вернули ₽2500 за исправление даты рождения в билете. Но есть нюанс | Источник: Alexey Smyshlyaev via Shutterstock/Fotodom.ru
Источник:

Alexey Smyshlyaev via Shutterstock/Fotodom.ru

Обычно у авиакомпаний есть множество правил, которые помогают если не обобрать клиентов до нитки, то как минимум дополнительно выудить из его кошелька тысячу-другую рублей. Однако не все пассажиры готовы безоговорочно расставаться со своими кровными. И тогда приходится идти на компромисс.

Случаи, когда авиакомпания возвращает клиентам деньги за платные услуги — краснокнижная редкость. Но время от времени такое происходит. Вот и на этот раз нашелся турист, не согласившийся с тем, что с него содрали деньги. Сумма, конечно, не самая большая, просто вернуть ее — дело принципа.

Всё произошло, когда мужчина собирался лететь в отпуск. На стойке «Уральских авиалиний» выяснилось, что при бронировании он указал неверную дату рождения, и за исправление ошибки с туриста взяли 2500 рублей. Отпускник подумал «надо так надо» и не стал требовать объяснений.

Вот только когда он, уже отдохнувший, возвращался домой, на обратном рейсе представитель перевозчика ничего не сказал туристу про неверные личные данные. Тогда-то мужчина и решил прочитать правила на сайте «Уральских авиалиний». И узнал, что в билете допускается до трех ошибок. После этого он написал претензию в адрес перевозчика.

«В результате ему вернули стоимость услуги баллами», — рассказал турагент, чьими услугами воспользовался турист, в беседе с изданием TourDom.

И хотя баллы на хлеб не намажешь, курс в программе лояльности — один к одному. Поэтому теперь у туриста будет приятная скидка на следующий перелет, а это лучше чем ничего.

Что вы об этом думаете?

  • 14.3%
    Повезло пассажиру! Могли месяцами отписками отвечать, пока ему не надоело бы…
  • 71.4%
    Возмутительно! Если платил рублями, и возвращать надо рублями. И точка.
  • 14.3%
    Свое мнение в комментарии

А мы бы предложили «Уральским авиалиниям» платить компенсации всем, кто вынужден был пообщаться с Ильдаром Латыповым.

Комментарии1
под именем
  • Гость
    00:00 13.09.25
    Баллы на хлеб не намажешь. А летаешь ведь не каждый день. Так что это все фикция. Ничего ему не вернули.