«Поколение Z» оказалось не готово отказаться от натурального мяса

9 сентября 2020

Австралийские исследователи провели опрос представителей так называемого поколения Z и обнаружили, что молодежь не готова отказаться от натурального мяса в пользу заменителя, выращенного в лаборатории. Многие не хотят даже пробовать такой продукт. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Nutrition .

«Поколение Z» оказалось не готово отказаться от натурального мяса

Поколением Z называют людей, родившихся между 1995 и 2015 годом. На сегодняшний день в мире насчитывается около двух миллиардов «зумеров».

Новое исследование, проведенное специалистами Сиднейского университета и Университета Кертина, показало, что, несмотря на большую заботу об окружающей среде и благополучии животных, 72% представителей поколения Z не готовы отказаться от натурального мяса в пользу выращенной в лаборатории альтернативы (искусственное мясо выращивают из культур клеток животных in vitro ). При этом 41% опрошенных считает, что искусственное мясо в будущем все-таки может стать источником пищи.

59% опрошенных выражали обеспокоенность воздействием традиционного животноводства на окружающую среду. Правда, многие из них не имели ясного представления о том, в чем оно проявляется.

В исследовании приняли участие 227 добровольцев в возрасте от 18 до 25 лет. Многие из них признались, что им не нравится внешний вид искусственного мяса, они сомневаются в его безопасности и вкусовых качествах.