У Галапагосских островов обнаружены новые виды животных

23 августа 2020

Международная группа морских биологов обнаружила у Галапагосских островов 30 новых видов глубоководных форм жизни.

У Галапагосских островов обнаружены новые виды животных

Исследователи открыли четырнадцать новых видов коралловых полипов (среди них бамбуковые и восьмилучевые кораллы), одну звезду, одиннадцать ранее неизвестных видов губок, а также четыре новых вида ракообразных.

Ученые исследовали экосистемы на глубинах до 3400 метров с помощью современных телеуправляемых необитаемым подводных аппаратов. Два из них, «Аргус» и «Геркулес», управлялись с 64-метрового исследовательского судна «Наутилус».

Экспедиция впервые исследовала три подводных горы у островов Дарвин и Вулф на севере архипелага. В этом районе обитает самая большая в мире популяция акул.

«Эти нетронутые подводные горы находятся в пределах Галапагосского морского заповедника и защищены от разрушительных действий человека, таких как рыболовство донными тралами или глубоководная добыча полезных ископаемых, которые, как известно, оказывают катастрофическое воздействие на хрупкие сообщества. Теперь мы несем ответственность за то, чтобы они оставались нетронутыми для будущих поколений», — рассказал один из участников экспедиции, эколог Пелайо Салинас-де-Леон ( Pelayo Salinas de Leon ) .

Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images