Вакцина против коронавируса прошла испытания на макаках

27 апреля 2020Обсудить

Китайские исследователи объявили об успешных испытаниях вакцины против SARS-CoV-2 на макаках-резусах. Результаты исследования опубликованы на сервере препринтов bioRxiv .

Вакцина против коронавируса прошла испытания на макаках

Ученые из китайской компании Sinovac Biotech сообщили о пилотном выпуске инактивированной вакцины против COVID -19 , которая показала свою эффективность на крысах, мышах и макаках-резусах. Препарат получил название PiCoVacc.

«Иммунизация двумя различными дозами (3 или 6 микрограммов на дозу) обеспечивала частичную или полную защиту макак от SARS-CoV-2 », — сообщают авторы исследования.

По словам специалистов, препарат PiCoVacc способствовал выработке нейтрализующих антител, не вызывая заметных побочных эффектов. Через семь дней после того как получившие вакцину макаки контактировали с коронавирусом, исследователи не смогли обнаружить следов вируса в глотке и легких этих животных. Недавно в провинции Цзянсу началась первая фаза клинических испытаний с участием 144 добровольцев, в ходе которых будет оценена эффективность и безопасность вакцины.