В Австралии нашли останки льва размером с кошку

3 марта 2020Обсудить

В Австралии археологи обнаружили останки вымершего сумчатого льва. Его назвали Lekaneleo roskellya .

В Австралии нашли останки льва размером с кошку

Животное размером с кошку обитало на нашей планете 23 миллиона лет назад в тропических лесах и, несмотря на свой миниатюрный внешний вид, по-видимому, держало в страхе всех своих соседей. У представителей этого вида клыки были такими острыми, что могли дробить кости жертв.

Биологи предположили, что Lekaneleo roskellya жили на деревьях. Они охотились на птиц, змей и небольших млекопитающих. Ученые отмечают, что сумчатые львы, несмотря на свое название, не являются близкими родственниками современных африканских и азиатских львов, так как эволюционировали в изоляции от всего остального мира.

Сумчатые львы вымерли около 35 тысяч лет назад. Представители этого вида различались по размеру: одни были такими, как кошки, другие — как современные львы.