Ученые рассказали о таинственной гибели галактик

25 сентября 2019Обсудить

Астрофизики рассказали о загадочной гибели галактик в отдаленных областях Вселенной. Звездообразование в этих галактиках прекращается, и астрономы пока не знают, почему это происходит.

Ученые рассказали о таинственной гибели галактик

Чтобы разобраться, почему гибнут галактики, ученые начали исследовательскую программу, получившую название Virgo Environment Tracked in Carbon Monoxide survey (VERTICO) . Астрофизики под руководством Тоби Брауна (Toby Brown) из Университета Макмастера (Канада) используют данные, полученные с помощью комплекса радиотелескопов ALMA , расположенного в чилийской пустыне Атакама.

Ученые сосредоточены на поисках молекулярного водорода, из которого создаются новые звезды. В настоящее время специалисты исследуют 51 галактику в скоплении Девы — ближайшем к нам скоплении галактик. По мнению ученых, это массивное скопление находится в процессе формирования и является идеальным объектом для изучения жизненного цикла галактик.