Назван лучший друг здорового сердца

28 августа 2019Обсудить

Ученые из Чехии и Италии доказали, что владельцы собак отличаются более крепким здоровьем сердца и сосудов.

Назван лучший друг здорового сердца

Специалисты решили выяснить, есть ли общие привычки у людей, не страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Анализ данных 1769 человек показал, что владение собакой определенно один из факторов снижения риска развития подобных заболеваний.

Ученые сравнили здоровье владельцев домашних животных и тех, кто не держал животных дома. Затем они сравнили здоровье владельцев собак с показателями владельцев других домашних животных.

«В целом люди, которые владели любым домашним животным, с большей вероятностью сообщали о большей физической активности и лучшей диете, а также имели нормальный уровень сахара в крови», — сообщает один из авторов исследования Андреа Мауджери (Andrea Maugeri) .

Наибольшие преимущества для здоровья (независимо от возраста, пола и уровня образования) получили владельцы собак. Авторы исследования отмечают, что собака стимулирует к регулярным прогулкам, а также улучшает психическое здоровье хозяина. Кроме того, владелец собаки реже чувствует себя одиноким.