Крупный метеорит взорвался над Беринговым морем

21 марта 2019Обсудить

Крупный метеорит взорвался над Беринговым морем 18 декабря 2018 года, однако известно об этом стало лишь сейчас. По словам ученых, мощность взрыва составила около 170 килотонн в тротиловом эквиваленте. Таким образом, «незамеченный» метеорит стал вторым по силе воздействия после Челябинского и третьим за последние 110 лет (с момента падения Тунгусского метеорита в 1908 году).

Крупный метеорит взорвался над Беринговым морем

Взрыв был зафиксирован инфразвуковыми станциями по всему миру, которые улавливают низкочастотные акустические волны. Также объект зафиксировал японский метеорологический спутник Himawari-8 и спутники НАСА. По словам специалистов, астероид диаметром около 10 метров имел массу 1400 тонн. Мощность взрыва составила 173 килотонны в тротиловом эквиваленте — почти в 10 раз больше, чем у атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году. Метеор взорвался над поверхностью Земли на высоте около 25 километров.