Разработано противозачаточное длительного действия в виде пластыря

17 января 2019

Американские исследователи из Технологического института Джорджии и Мичиганского университета разработали новый противозачаточный препарат для женщин. Средство предназначено для самостоятельного использования и изготовлено в виде пластыря с микроиглами.

Разработано противозачаточное длительного действия в виде пластыря

Главные преимущества нового препарата: длительный эффект и возможность самостоятельного использования. Обычно противозачаточные препараты обладает только одним из этих достоинств. Средства длительного действия (например, подкожные имплантаты или внутриматочные средства) обеспечивают наивысший уровень эффективности, но, как правило, требуют помощи медицинского работника. Гормональные таблетки предназначены для постоянного применения.

При тестировании на животных экспериментальный пластырь обеспечивал необходимый уровень контрацептивного гормона в течение более одного месяца после нанесения на кожу. Пластырь легко крепится, микроскопические иглы проникают под кожу, где биоразлагаемые полимеры постепенно высвобождают противозачаточное средство левоноргестрел. Уже разработаны, но пока еще не испытаны экспериментальные пластыри для человека. Ученые также изучают возможность использования одного пластыря в течение полугода.