Вы смогли бы выжить на Луне после аварийной посадки? Тест, который проходят астронавты НАСА

Определите самый важный предмет для выживания среди внеземных условий

15 августа 2023
Legion Media

Только представьте: вы летели себе на Луну, читали любимый Vokrugsveta.ru, а, прилунившись, обнаружили, что вы в сотне километров от нужного места и космический корабль сломан. Оценить свои шансы добраться до искомой точки вам поможет специально разработанный тест от НАСА.

Вдохновитель этого теста — Джей Холл, который в 1970 году был преподавателем социальной психологии. Собственно, на основе данных этой науки и разработано задание, призванное сделать упражнения по построению команды более увлекательными и оценить эффективность совместной работы. Итак, припасов практически нет, техника сломана, и теперь вы вместе с товарищами должны решить, что вам нужнее всего.

ТЕСТПройден 5227 раз
1 / 1

Что из перечисленного важнее для выживания на Луне?

• Карта звездного неба.

• Спички.

• Парашютный шелк.

• Нейлоновая веревка.

• Два 45-литровых баллона кислорода.

• Магнитный компас.

Вот список предметов в порядке возрастания полезности на Луне.

1. Коробок спичек;

11. передатчик FM-приемника на солнечной энергии;

12. пищевой концентрат;

13. карта звездного неба;

14. 19 литров воды;

15. два 45-литровых баллона кислорода.

Что пригодится на Луне, а что нет

Брать с собой коробок спичек бесполезно — на Луне нет кислорода для поддержания горения. Зато пищевой концентрат эксперты НАСА оценили высоко, описав его как эффективное средство удовлетворения энергетических потребностей. А вот его более объемный аналог — обезвоженное молоко для домашних животных — в НАСА признали бесполезным.

Нейлоновая веревка может пригодиться, чтобы взбираться на скалы и перевязывать раны. Парашютный шелк обеспечивает защиту от солнечных лучей. А портативный обогреватель, скорее всего, не пригодится если только вы не попали на «темную сторону». Стрелять в космосе тоже не в кого, так что пистолеты оказались не самыми важными вещами.

Небесная карта будет основным средством навигации вашей застрявшей команды — звездные узоры на Луне выглядят практически так же, как и на Земле. А вот кислород — самая насущная потребность в выживании, и пусть вас не смущает вес баллонов, он изменится в разы, поскольку гравитация составляет одну шестую от земной.

Ну и прежде чем собираться в дальний полет, не помешает узнать, как будут хоронить космонавта, если он умрет на Марсе — как последние реалисты, мы считаем, что надо быть готовым ко всему!