Видео дня: ученые сняли охоту пингвина от первого лица

Пингвин с камерой на спине удачно полакомился сардинами

21 января 2022
Видео дня: ученые сняли охоту пингвина от первого лица
David Chapman / Alamy via Legion Media

Исследователи из аргентинского подразделения Общества сохранения диких животных (WCS) опубликовали видеоролик, на котором запечатлен самец субантарктического пингвина (Pygoscelis papua) во время охоты. Камера при этом была установлена на спине птицы, обеспечив вид от первого лица.

В ролике, снятом в проливе Бигл у острова Мартильо (архипелаг Огненная Земля), пингвин плавает вокруг косяка сардин. Птица несколько раз выхватывает из него зазевавшихся рыб, а также ловит отбившихся от косяка сардин. Поблизости можно разглядеть других пингвинов, альбатросов и бакланов.

Исследователи отметили, что обычно субантарктические пингвины ищут еду ближе ко дну, но, как показало это видео, они не упускают возможность закусить рыбой из проплывающего мимо косяка.

Когда пингвин вернулся на берег, исследователи сняли с него камеру. После этого он отправился к гнезду, чтобы накормить своих птенцов.

Использованы материалы: WCS