В Монголии у коровы родилась тройня (это редчайший случай)

Обычно появляется на свет всего один теленок

25 февраля 2022
В Монголии у коровы родилась тройня (это редчайший случай)
centralasia.media

Телята-тройняшки родились в Монголии, сообщает centralasia.media со ссылкой на местные СМИ. Два теленка — самцы, третья — самка. Хозяин коровы, которая принесла необычное потомство, — пастух Жавзан, он живет в сомоне Тариалан аймака Хубсугул. Семья Жавзана держит свыше тридцати голов крупного рогатого скота

Тройня для коров — очень большая редкость, особенно если принесенное потомство здоровое. Обычно же у этих животных в год рождается по одному теленку, даже двойни появляются нечасто.

В общей сложности скотоводы аймака Хубсугул держат 7 миллионов голов скота, в том числе 3 миллиона овец, около полумиллиона КРС, 2800 верблюдов, более 300 тысяч лошадей.

Человек сделал корову домашним животным около 10 тысяч лет назад. Останки ископаемых коров археологи находили на территории нынешней Сирии и юго-востоке Турции. Сейчас выведено более тысячи пород коров, а молоко стало одним из самых популярных напитков в мире.