Полет над биосферой: посмотрите, как выглядит капсула для путешествий по ближнему космосу

Ближайший такой тур состоится уже в 2024-м

28 июля 2022
Space Perspective

Компания из Флориды Space Perspective представила дизайн герметичной капсулы, внутри которой туристы смогут путешествовать по стратосфере. По словам представителей компании, сферическая форма корабля «Нептун» позволит наблюдать фантастические панорамные виды Земли.

Ранее Space Perspective уже показала, как будет выглядеть внутреннее убранство капсулы. На борту «Нептуна» будет, пожалуй, самый необычный туалет с видом на орбиту Земли, а еще космическая гостиная с телескопом и интерактивными экранами.

Space Perspective

Компания уже запустила строительство капсулы на посадочной площадке шаттла в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде. Ожидается, что коммерческие полеты космического корабля «Нептун» начнутся в конце 2024 года. Судно может взять на борт восемь человек, не считая пилота.

Длительность полета составит около шести часов с момента старта до посадки. Шар доставит своих пассажиров на максимальную высоту 30 километров, что позволит увидеть разреженную атмосферу Земли на фоне черного космоса. Это дальше границ биосферы: ветер заносит отдельные бактерии на максимальную высоту 20-22 километра. Еще выше капсула не полетит, поэтому пассажиры не ощутят невесомости.

Space Perspective

По словам представителей Space Perspective, билет в стратосферу можно купить за 125 тысяч долларов, и на сегодняшний день путевки приобрели уже около 900 человек.

Это не единственная компания на рынке стратосферного туризма, у нее есть конкурент — World View из Аризоны, которая предлагает аналогичные полеты почти втрое дешевле, за 50 тысяч долларов.

В любом случае, круиз в космос на воздушном шаре намного доступнее полетов на ракетах, которые организуют Virgin Galactic и Blue Origin. У Virgin Galactic за место нужно заплатить 450 тысяч долларов, Blue Origin свои ценники не разглашает.

Есть ли у космического туризма перспектива стать массовым и какие развлечения предлагают клиентам компании в этой сфере, читайте в обзорном материале «Вокруг света».

По материалам Space.com.