Обозналась: в Колорадо змея проглотила два мяча для гольфа и застряла в заборе

Бычья змея приняла спортивный инвентарь за куриные яйца

29 июля 2022
Northern Colorado wildlife center

Специалисты Центра дикой природы Северного Колорадо спасли неядовитую бычью змею (bullsnake), проглотившую два мяча для игры в гольф.

Пресмыкающееся нашли в курятнике — змея с мячами в желудке не смогла пролезть обратно через прутья забора. По всей видимости, хищница наведалась в птичник, чтобы полакомиться яйцами, но ей, как на зло, попались несъедобные предметы, случайно оставленные там людьми.

«Такое не каждый день увидишь», — прокомментировали случай видавшие виды экологи Центра дикой природы.

Проглоченные мячи для гольфа вызывали серьезную закупорку кишечника животного. Чтобы помочь змее выплюнуть предметы, специалисты особым образом аккуратно протолкнули их по телу пресмыкающегося.

Northern Colorado wildlife center

«Медленное и тщательное избавление заняло у Кейт и Микелы примерно 30 минут», — поделились экологи.

После операции по спасению змею оставили поправляться. Голодная особь подкрепилась и стала чувствовать себя намного лучше, написали специалисты в соцсети несколько дней спустя.

Таллон Найтуокер

«Большинство людей строят свои курятники только с мыслью о том, чтобы исключить проникновение крупных хищников: енотов, ястребов, койотов, медведей. Но важно также предотвратить вторжения и более мелких птиц, змей и ящериц».

Бычью змею можно встретить в нескольких штатах США, она является одной из самых распространенных змей в Колорадо. Это пресмыкающееся не ядовито. Обычно рацион бычьей змеи состоит из мелких млекопитающих, таких, как мыши и белки, хотя они также едят птиц и их яйца. Кстати, из-за охоты на грызунов, уничтожающих урожай, змея-бык — ценный сосед для фермера.

Если вы обнаружите дикое животное, которое ранено или обездвижено, никогда не давайте ему еду и воду, а также не пытайтесь оказать медицинскую помощь, напомнили в Колорадо. В таком случае нужно связаться с местными властями, которые отвечают за работу с дикой природой.

Один из недавних примеров в России — оперативная помощь медведице, у которой в пасти застряла банка от сгущенного молока. Инцидент в Диксоне закончился благополучно благодаря своевременной координации действий властей и местных жителей.

Читайте также, как во Флориде хитростью поймали змею, которая 43 года терроризировала целый штат.

По материалам Newsweek.