Непохожие на родителей: Московский зоопарк показал двухмесячных пингвинят

Пока малыши покрыты серым «детским» пухом

21 марта 2022
Непохожие на родителей: Московский зоопарк показал двухмесячных пингвинят
t.me/Moscowzoo_official

Московский зоопарк показал детенышей пингвинов Гумбольдта, которые вылупились в начале года: 5 января, а затем 20-го и 22-го.

Пока пингвинята слишком малы, они постоянно прячутся в гнездах, а родители внимательно за ними присматривают.

— У пингвинов в уходе за потомством принимают одинаковое участие и самец, и самка, — рассказали сотрудники. — Они по очереди насиживают яйца, потом по очереди уходят за рыбой и кормят птенцов.

Маленькие пингвинята сейчас очень непохожи своих родителей. У птенцов пух серого цвета, который спустя некоторое время начнет меняться на более плотное оперение. Тогда они будут покидать домики и начнут учиться плавать.

В Московском зоопарке пингвины Гумбольдта регулярно приносят потомство. Родившиеся здесь птицы сейчас живут в Ижевске, Новосибирске, Красноярске, на Тенерифе и во многих других местах. В прошлом году шесть особей отправились в Скопье (Северная Македония), где они отлично освоились и познакомились с другими представителями своего вида, приехавшими из Италии.

В прошлом году в Московском зоопарке родился редкий щетинохвостый кенгуру.