«Мы слишком медленно летим»: 4 каприза пассажиров, которые выводят из себя стюардесс
Фото
Viacheslav Iakobchuk / Alamy

21-летняя стюардесса Бронте Сирсонн из Австралии назвала четыре вещи, которые сильнее всего действуют на нервы кабинному экипажу.

Не показывают посадочный

Да, некоторые пассажиры отказываются предъявлять свой посадочный талон, объясняя, что они и сами прекрасно знают, куда летят. Стюарды же просят этот талон не из любопытства, а по двум причинам. Во-первых, человек мог перепутать гейт и важно убедиться, что он на борту нужного лайнера. Во-вторых, бортпроводник может подсказать, где находится нужный ряд и кресло.

Не кладут сумки под сиденье

Если чемодан не поместился в отсек наверху, его нужно разместить на полу под впереди стоящим креслом. Это требование продиктовано безопасностью: если начнет «штормить», багаж будет летать по салону и может кого-нибудь травмировать. Но многие игнорируют это правило и до последнего сидят в обнимку с сумкой, пока стюардесса лично не скажет им, что так делать не нужно.

Жалуются на длительность полета

Иногда от пассажиров можно услышать претензию, что боинг летит слишком медленно, негодует Бронте Сирсонн. Отметим, что австралийским туристам и вправду приходится проводить в небе много времени из-за удаленности их континента от других. Но самый длинный рейс в мире следует из Северной Америки в Азию, и недавно он стал еще немного дольше.

Заказывают сложные блюда

Самолет — не ресторан, и часто даже у крупных авиакомпаний питание на борту выглядит довольно скромно, если вы не полетели бизнес-классом, конечно. Но пассажиры всегда хотят большего, сетует стюардесса. Например, могут попросить «тосты с ветчиной и сыром без ветчины и сыра».

Ранее другая стюардесса назвала самое грязное место в салоне — по ее словам, уборщики никогда его не дезинфицируют.

По материалам Daily Mail.