Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Конструктивно погибшие: названы машины, которые чаще других отправляются на свалку после ДТП

Составлен список автомобилей, которые чаще всего не подлежат ремонту после страховых случаев

27 июня 2023
Конструктивно погибшие: названы машины, которые чаще других отправляются на свалку после ДТП
Источник:
Carolyn Franks / Alamy

В России автомобили Volkswagen Polo лидируют по частоте полной гибели после ДТП, на втором месте — Mercedes-Benz GLE, на третьем — Hyundai Solaris, сообщил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Павел Нефедов.

Конструктивно погибшими признают машины, ремонт которых будет нецелесообразным. Эксперт уточнил, что частота конструктивной гибели — это количество «тоталей», деленное на количество действующих полисов автокаско за конкретный период. Для Volkswagen Polo частота конструктивной гибели составила 1,34%.

На втором месте оказался Mercedes-Benz GLE — 1%. На третьем — Hyundai Solaris, 0,76%. Далее следуют Mitsubishi Outlander (0,75%, Kia Sorento (0,71%) и Skoda Rapid (0,63%). Одинаковый результат у Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan — по 0,58%. Замыкает десятку Renault Kaptur (0,45%).

Кроме ДТП, чаще всего к конструктивной гибели транспортного средства приводят стихийные бедствия и возгорания, отметили в компании. Но бывают и случаи, когда нецелесообразным признают ремонт после мелких повреждений. Речь о старых недорогих машинах, которые застрахованы на небольшую сумму. С учетом стоимости запчастей и ремонтных работ восстановление иногда выглядит экономически нецелесообразным.

Краткую историю 11 июня 1955 года — самого страшного дня в истории автоспорта — читайте и смотрите на портале Vokrugsveta.ru.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения