Как будто сверлили по линейке: ученых поставил в тупик ряд отверстий на дне Атлантического океана

«Даже о Луне мы знаем больше», — говорят океанологи, изучающие морское дно

28 июля 2022
NOAA

Исследователи морской бездны нашли на дне Атлантического океана ровный ряд отверстий, будто сделанных дрелью. Необычное явление обнаружили во время очередного погружения на глубину 2,7 километра к затонувшей вершине вулкана, расположенной к северу от Азорских островов.

Целью экспедиции было нанести на карту глубоководные районы Срединно-Атлантического хребта, который простирается на 16 тысяч километров и считается самым длинным горным хребтом в мире.

На фотографиях, которое опубликовало Национальное управление океанических и атмосферных исследований NOAA, видно, что почти все отверстия имеют одинаковую форму и соединяются в прямые линии. Снимки были сделаны камерой с дистанционным управлением.

Пока у исследователей нет логических объяснений этому необычному явлению, поэтому эксперты решили спросить совета у подписчиков в соцсетях.

В комментариях к посту пользователи сразу же предложили собственные версии. Часть подписчиков предположила, что таинственные засечки были оставлены предыдущими исследователями.

Но, по словам ученых, вряд ли морского дна здесь касался инструмент человека. NOAA — одна из немногих исследовательских групп, у которых есть доступ к таким глубоким местам в Атлантике.

Стейнар Эллефмо

«Существуют неизведанные районы океана, о которых мы практически ничего не знаем. На самом деле мы знаем о Луне больше, чем о морском дне».

Ранее на дне Тихого океана нашли ровную кладку из желтых кирпичей.

По материалам статьи, опубликованной на портале Daily Wire.

Только для читателей «Вокруг света»: получите 50% скидку на сотни тысяч книг на сайте Литрес. Переходите по ссылке и вводите промокод vsveta50. Скидка действует на первую покупку любого количества книг через корзину в течение 1 дня после активации промокода. Акция продлится с 4 по 31 июля 2022 г. Приятного чтения!