Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Hyundai Palisade: большое плавание

Внутренний туризм в России переживает эпоху расцвета: мы бороздим родные просторы, открывая море интересного. И конечно, приятнее всего путешествовать, не завися от железных дорог и авиации, — на автомобиле. Особенно на таком, как Hyundai Palisade

Hyundai Palisade: большое плавание

Идеальный автомобиль для семейных путешествий должен иметь просторный и продуманный салон, плавный ход и тяговитый мотор, полный привод и приличный дорожный просвет. Новинка 2021 года — Hyundai Palisade, пришедший на смену Hyundai Grand Santa Fe, — отвечает всем этим требованиям. В отличие от конкурентов, Palisade оснащен дизельным двигателем — неприхотливым 2.2 CRDi с чугунным блоком цилиндров. Есть альтернатива — бензиновый V6 с солидным рабочим объемом 3,5 л. Он выигрывает у дизеля при разгоне, но уступает по запасу хода. Коробка передач с обоими двигателями идет одна: классический «автомат» с 8 ступенями.

Подвеска у Palisade достаточно комфортная, но при этом не позволяет кузову крениться на поворотах и раскачиваться на неровностях. Под стать ей и рулевое управление — в меру легкое и информативное. Можно перейти в режим Sport, и тогда «баранка» нальется упругой тяжестью, а трансмиссия начнет переключать передачи попозже, выдавая максимальную динамику. Кстати, о трансмиссии: управление осуществляется кнопками. Удобно ли это? Дело привычки, но скорее да, чем нет. Дизайн от этого точно выигрывает.

Hyundai Palisade: большое плавание

Полный привод Hyundai Palisade можно настраивать в зависимости от характера внедорожного покрытия: предусмотрены режимы «снег», «грязь», «песок». Конечно, лезть на кроссовере в грязь очертя голову не стоит, тем более что габариты и масса к этому не располагают. Однако противобуксовочная система работает эффективно, да и дорожный просвет неплох — 203 мм, так что для своего класса проходимость у автомобиля достаточная.

Впрочем, для пересечения обширных пространств полный привод нужен скорее для подстраховки, а вот внутреннее пространство машины в путешествии играет ключевую роль. В дальней поездке машина становится нашим домом, так что от интерьера требуются уют, простор, удобство. У Palisade салон восьми- или семиместный, в максимальной комплектации Cosmos во втором ряду стоят два отдельных роскошных кресла. Третий ряд взрослых пассажиров, конечно, вряд ли удивит простором, но детям тут точно будет комфортно. Порадует и оснащение: есть четыре подстаканника и два USB-разъема для подзарядки гаджетов. Родители оценят функцию громкой связи пилота с «галеркой»: при нажатии кнопки голос водителя передается через встроенный микрофон на динамики аудиосистемы. А если дети задремали, динамики для второго и третьего рядов можно отключить. Разумеется, к услугам водителя и Apple CarPlay, и Android Auto. Экран на передней панели 10,25-дюймовый и отлично читается даже в солнечную погоду. Есть и проекционный экран, отображающий скорость и информацию об ограничениях прямо на ветровом стекле, перед глазами водителя.

1 из 5

Электронными системами безопасности Hyundai Palisade тоже укомплектован по высшему разряду: мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Есть блокировка дверных замков при опасном приближении другого автомобиля сзади. На высоте и пассивная безопасность — во всех рейтингах у Palisade максимальная оценка. В путешествии мелочей не бывает.

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 10, декабрь 2021

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения