Грузовой корабль Dragon пристыковался к МКС

Стыковка корабля с американским сегментом орбитальной станции прошла по плану

30 августа 2021

Грузовой космический корабль Dragon американской компании SpaceX 30 августа успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС).

Грузовой корабль Dragon пристыковался к МКС

Dragon был запущен к МКС 29 августа при помощи ракеты-носителя Falcon 9. В соответствии с программой полета корабль сблизился со станцией на орбите, а затем получил разрешение на стыковку.

Dragon успешно пристыковался к модулю Harmony американского сегмента МКС. В этот момент станция пролетала над Австралией. На борту Dragon находится около 2,2 тонны припасов и научного оборудования. Среди прочего корабль доставил на МКС оборудование для изучения возможностей снижения стресса растений, растущих в условиях микрогравитации, и экспериментальную имплантируемую систему для подачи лекарств в организм людей с хроническими заболеваниями.

Сейчас к МКС также пристыкованы грузовые корабли Cygnus NG-16 и «Прогресс МС-17», а также пилотируемые корабли Crew Dragon и «Союз МС-18».

Использованы материалы: NASA