К МКС запустили грузовой корабль Dragon

Он доставит на орбитальную станцию около 2,2 тонны припасов и оборудования

29 августа 2021

29 августа космическая компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с грузовым кораблем Dragon, который должен доставить на Международную космическую станцию (МКС) различные припасы и оборудование.

К МКС запустили грузовой корабль Dragon
ZUMA Wire / NASA via Legion Media

Ракета-носитель с кораблем Dragon была запущена с площадки LC-39A, расположенной в Космическом центре имени Джона Кеннеди во Флориде. Отделение первой ступени (этот разгонный блок использовался в четвертый раз) прошло без сбоев, и через несколько минут после запуска ступень приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане. Корабль, который уже летал к МКС в 2020 году, должен пристыковаться к станции 30 августа. По плану он проведет на орбите около месяца, а затем вернется на Землю.

На борту Dragon находится около 2,2 тонны грузов. Среди прочего корабль доставит на МКС оборудование для изучения возможностей снижения стресса растений, растущих в условиях микрогравитации, и экспериментальную имплантируемую систему для подачи лекарств в организм людей с хроническими заболеваниями.

Использованы материалы: SpaceX, NASA