Что необходимо для роста мышц, помимо физических нагрузок

Как оказалось, одних только тренировок недостаточно

Обсудить

Исследование на мышах показало, что для роста мышц необходим здоровый микробиом кишечника. Американские специалисты наблюдали за мышами, которые ежедневно тратили на бег в колесах примерно одинаковое время. При этом некоторые мыши вместе с питьевой водой получали антибиотики, которые убивали кишечные бактерии.

Что необходимо для роста мышц, помимо физических нагрузок
YAY Images / Legion-Media

Сравнив спустя девять недель мышей с поврежденным микробиомом и здоровых грызунов, ученые обнаружили, что мышцы последних были более развиты. Эти данные показывают, что здоровый микробиом кишечника необходим для полноценного роста скелетных мышц после тренировки.

«Если мы сможем определить вещества, которые кишечные бактерии вырабатывают, чтобы способствовать росту мышц после тренировки, мы сможем использовать некоторые из них для стимулирования роста мышц у людей, страдающих от потери мышечной массы, которая обычно наблюдается при старении или онкологии», — рассказал один из авторов исследования Тейлор Валентино (Taylor Valentino).

Использованы материалы Eurekalert!