Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Почему в музеях одни картины под стеклом, а другие — нет?

Почему в музеях одни картины под стеклом, а другие — нет?
Источник:
BLANCHOT Philippe / hemis.fr via Legion Media

Из-за разной техники изготовления и ценности

Традиционно без стекла экспонируется масляная живопись. Картину обычно покрывают прозрачным лаком, что делает ее устойчивой к воздействиям и допускает влажную очистку. Графика, как правило, выставляется под стеклом, так как карандаш, акварель, тушь и пастель легко повреждаются и почти не поддаются чистке.

В отдельных случаях масляные картины тоже защищают стеклом. Например, от выцветания под действием ультрафиолета или когда трещины в краске препятствуют влажной очистке, а также в случае особой ценности и при угрозе вандализма.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения