С появлением звукового кино потребовалось синхронизировать изображение и звук. <strong>Леон М. Леон, бутафор на одной из американских студий</strong>, пользовался грифельной доской для записи номера дубля и двумя дощечками для хлопка перед камерой. Три вещи держать было неудобно, и он скрепил дощечки скобой, а позже еще и приделал их к доске, чтобы не зажимать ее под мышкой во время хлопка.
Фото
С появлением звукового кино потребовалось синхронизировать изображение и звук. Леон М. Леон, бутафор на одной из американских студий, пользовался грифельной доской для записи номера дубля и двумя дощечками для хлопка перед камерой. Три вещи держать было неудобно, и он скрепил дощечки скобой, а позже еще и приделал их к доске, чтобы не зажимать ее под мышкой во время хлопка.