
Впереди у нас, конечно, две трети осени и целая зима, но это означает только то, что можно как следует подготовиться к новому туристическому сезону. Тем более что производители домов на колесах то и дело удивляют своими изобретениями. То панорамный кемпер представят, то «избу-читальню».
На этот раз наше внимание привлек
Компания Victoria не первый год специализируется на кемперах, но ее основателю и главному дизайнеру Филу Сэвори всегда чего-то недоставало. В поисках этого «чего-то» он вспомнил о своей страсти к велосипедным прогулкам и понял, что ниша кемперов, предназначенных для перевозки велосипедов, абсолютно свободна. Тогда Фил начал усиленно работать над прицепом, в который можно было бы спокойно загрузить велосипед, а то и не один.
«Я знал, что мое решение также идеально подойдет для перевозки других „игрушек“, например, досок для серфинга или надувных сапбордов», — рассказывает Сэвори.
В результате
Увеличенный передний обтекатель нужен, чтобы сохранить спортинвентарь в безопасности и сухости. Туда поместятся пара велосипедов, несколько досок для серфинга или сапбордов. Правда, из-за этого пришлось пожертвовать жилым пространством — оно оказалось довольно компактным.
Внутри нашлось место для совмещенного санузла, небольшой кухни с вертикальным холодильником объемом 130 литров, индукционной плиты, мойки, а также трех глубоких ящиков. Есть розетки на 12 и 240 вольт для зарядки электровелосипедов и подключения холодильника. Есть у Trekka и уличная кухня с индукционной варочной панелью, раковиной и выдвижным ящиком для столовых приборов.
Кемпер оснащен оцинкованным стальным шасси и 29-миллиметровыми композитными панелями с алюминиевой внешней обшивкой и внутренней обшивкой из стекловолокна — все это защищает от капризов австралийской погоды крышу, стены и пол. Внутри — интеллектуальная система электропитания, включающая инвертор мощностью 3000 ватт, преобразователь тока, зарядку от солнечной батареи на 40 ампер.
Базовая модель стоит от 99 990 долларов США (это почти 8,23 миллиона рублей). У нее имеется подвеска с пружинами и литиевой батареей емкостью 300 ампер-час с солнечными панелями мощностью 400 ватт. Стоимость второй версии — 114 990 долларов (без малого 9,5 млн рублей). Там уже есть подушки безопасности, емкость системы литиевых батарей составляет 600 ампер-час, а мощность солнечных панелей — 600 ватт.
Вы хотели бы отправиться в путешествие с таким автодомом-прицепом?
- 42.9%Идеальный вариант!
- 14.3%Я сам получше автодом соберу, мне бы только материалы и свободное время
- 0.0%Взял бы такой в аренду на пару недель, покатался и потом принял решение
- 0.0%Нет, такой экстрим не по мне, без отеля с горячей водой и шведским столом я не выживу
- 42.9%Я живу в 2025 году, какие могут быть путешествия…
Топовая комплектация Trekka Platinum XT может похвастаться подушками безопасности с автоматическим выравниванием, аккумулятором емкостью 900 А·ч и солнечными панелями мощностью 800 Вт, что доводит цену до 129 990 долларов (10 млн рублей с хвостиком). Во всех комплектациях есть дизельный водонагреватель, а в двух более дорогих вариантах еще и кондиционер.
Выглядит это всё, конечно, куда компактнее, чем «трешка» на колесах со всеми удобствами.