Этим летом в Москве прекратил свое существование монорельс, который в свое время был этаким символом технологического процесса. Но на 2025 год эта транспортная линия морально устарела, и москвичи проголосовали за то, чтобы на месте 13-й линии метро появился парк.
Скоро вбуханные в монорельс миллиарды превратятся в груду металла, а на его месте появится пространство в 40 тысяч квадратных метров, которые столичные власти уже сейчас называют «пешеходной артерией города». И вот как эта артерия будет выглядеть.
Современный парк собираются открыть в 2027 году. Как сообщает мэра Сергея Собянина, участок эстакады у ВДНХ уже демонтировали, вскоре его основную часть реконструируют.
«Это будет первый в России круглогодичный прогулочный парк на высоте шесть метров. Территория свяжет пять районов — Останкинский, Алексеевский, Тимирязевский, Марфино и Бутырский, где проживают больше 300 тысяч человек», — отметил Сергей Собянин.
Новая пешеходная артерия города объединит в один маршрут парки ВДНХ, «Останкино», Ботанический сад и Тимирязевский парк.
По оценке властей, каждый день парк будут посещать 20 тысяч человек.
На месте пяти станций появятся двухэтажные павильоны. Здесь расположатся кафе и рестораны, музеи и другие заведения.
Не забыли инженеры и о спортсменах. Для них обустроят беговые дорожки длиной четыре километра вдоль парка.
Также в парке оставят два состава бывшего монорельса. Судя по рендерам, один сохранится в исходном виде, второй распилят пополам.
Так и представляем, как, прогуливаясь здесь, можно будет заодно тренировать мозг над тестом от Vokrugsveta.ru и отгадывать станцию Московского метро по 1 фото.
Как вам проект нового парка в Москве?
- 23.1%Оригинальное пространство для прогулок! Но что там делать зимой?
- 34.6%Лучше бы монорельс оставили — он был полезнее для жителей.
- 38.5%На что только в Москве деньги тратят!
- 3.8%Свой ответ в комментариях.
