В Китае начали клонировать кошек

21 августа 2019

Китайская компания Sinogene Biotechnology начала предоставлять услуги по клонированию кошек. Первым успешным «котоклоном» стал малыш по кличке Чеснок, родившийся 21 июля.

В Китае начали клонировать кошек

Чеснок стал клоном британской короткошерстной кошки, умершей от болезни мочеполовой системы. Владельцы решили, что новый питомец должен стать полной копией любимца. Чеснок действительно как две капли воды похож на кошку, у которой был взять генетический материал. Правда, по характерам животные оказались весьма разными. По словам ученых, продолжительность жизни клона будет такой же, как у обычной кошки.

Представители компании, получившей первого клонированного котенка, рассчитывают на коммерческую прибыль. По предварительным оценкам, услуга клонирования любимого питомца обойдется примерно в 35 тысяч долларов (около 2,3 миллиона рублей). Заказы уже поступают.