Ученые сравнили вредность красного и белого мяса

7 июня 2019Обсудить

Вопреки распространенному мнению, потребление красного мяса и белого мяса (например, курятины) оказывает одинаково негативное влияние на уровень холестерина в крови.

Ученые сравнили вредность красного и белого мяса

Специалисты из Научно-исследовательского института при Оклендской детской больнице Калифорнийского университета в Сан-Франциско (США) признаются, что сами были удивлены подобным результатом. Однако результаты исследования показали, что, по сравнению с растительными белками, красное мясо и белое мясо птицы вызывает примерно одинаковое повышение уровня холестерина.

«Когда мы планировали это исследование, мы ожидали, что красное мясо окажет более неблагоприятное влияние на уровень холестерина в крови, чем белое мясо, но мы были удивлены, что это не так. Их влияние на холестерин идентично, когда уровни насыщенных жиров эквивалентны», — сказал старший автор исследования Рональд Краусс (Ronald Krauss) .

По мнению исследователей, для снижения уровня холестерина в крови лучше ограничить потребление как красного, так и белого мяса. Гораздо полезнее будет потреблять растительные белки.