Назван простой способ профилактики болезни Альцгеймера

6 июня 2019Обсудить

Специалисты из Бергенского университета (Норвегия) выяснили, что ежедневная чистка зубов способствует профилактике болезни Альцгеймера.

Назван простой способ профилактики болезни Альцгеймера

Ученые считают, что вызывающие гингивит (воспаление десен) бактерии, например Porphyromonas gingivalis , значительно увеличивают риск развития болезни Альцгеймера. Обследование 53 человек с этим нейродегенеративным заболеванием показало наличие в мозге 96% испытуемых вредных ферментов, которые выделяются при гингивите и способны проникать из ротовой полости в мозг, разрушая нейроны.

Особенно внимательно следить за состоянием десен и зубов рекомендуется людям, у которых есть родственники с болезнью Альцгеймера. Ученым удалось разработать препарат, который блокирует вредные ферменты от бактерий из полости рта, что способствует отсрочке развития болезни Альцгеймера. Препарат планируется протестировать конце года.