Странные пауки-птицееды удивили ученых

15 февраля 2019

В Анголе обнаружен новый вид пауков-птицеедов с большим «рогом» на спине. Свои эмоции от находки ученые выразили в названии вида: Ceratogyrus attonitifer можно перевести как «приносящий удивление».

Странные пауки-птицееды удивили ученых

У пауков, получивших название Ceratogyrus attonitifer , на спине есть мягкий и удлиненный роговидный выступ. Новый вид принадлежит к роду так называемых рогатых пауков-бабуинов (Ceratogyrus) , но лишь у некоторых представителей этого рода присутствует небольшой твердый «рог». У нового вида роговидный отросток более длинный и мягкий, чем у других пауков-бабуинов. Предназначение этой любопытной структуры остается неизвестной.

Местные жители сообщили, что рогатые пауки, как правило, охотятся на насекомых. Для человека их яд неопасен, хотя было несколько укусов, закончившихся смертью пострадавшего. Однако это было связано с плохой обработкой ранки и занесением инфекции.