Исследователи из Университета штата Юта (США) изучили 80 миллионов твитов за 2015 год и назвали 10 самых обсуждаемых в Интернете продуктов питания. При этом лишь один попадает в категорию здоровой еды.

Как выяснилось, наиболее часто в своих твитах люди упоминают кофе, пиво, пиццу, продукты из Starbucks , индийский пейл-эль (IPA) , вино, курицу, барбекю, мороженое и такос. Как можно заметить, наиболее здоровый продукт в этом списке — курица.

Изучив геотеги, исследователи пришли к выводу, что твиты о еде существенно отличаются в разных районах. Так, в городах чаще всего вспоминают о фастфуде, а в бедных районах крайне редко пишут о здоровой пище.

Кроме того, был составлен список физических упражнений, которые чаще всего упоминают пользователи Twitter . Самым популярным видом активности оказалась ходьба. Далее следуют танцы, бег, зарядка, гольф, плавание, пешеходный туризм, йога и боулинг.

Исследователи отметили, что районы, где чаще упоминались прогулки, танцы и бег, отличались более низкими показателями ожирения и смертности. Также была выявлена взаимосвязь между частым упоминанием здоровых продуктов питания и более низким уровнем хронических заболеваний в одних и тех же районах. Как замечают ученые, полученные данные красноречиво говорят о неравных возможностях для поддержания здорового образа жизни в различных районах штата.