Профессор из Австралии Дженни Грейвс рассчитала, через сколько лет на планете не останется ни одного мужчины.

По ее расчетам, мальчиков будет рождаться все меньше и меньше, и через пять миллионов лет они полностью исчезнут. Это произойдет из-за разрушения половой Y -хромосомы, которая отвечает за различие между полами и развитие мужских половых органов у зародыша. По словам Грейвс, в ходе человеческой эволюции она потеряла почти 90% генов и продолжает распадаться.
Так, как в ДНК мужчин содержится пара XY , а женщин — XX , женские хромосомы могут заменить свои поврежденные участки, у сильного пола такого не происходит. Таким образом, мужские гены сокращаются. На сегодняшний день мужская Y -хромосома содержит меньше 100 генов, в то время как раньше она, как сейчас женская X -хромосома, включала 1000 и более генов.

Сегодня на каждые 100 тысяч мужчин рождается 4–5 мальчиков с синдромом де Ля Шапеля. У них нет Y -хромосомы, а мужской ген содержи одна или обе X -хромосомы. Люди с синдромом де Ля Шапеля, как правило, обладают женоподобной внешностью и, к сожалению, не могут иметь детей.
По мнению профессора Робина Ловелла-Бейджа из лондонского Национального института медицинских исследований, у ученых есть достаточно времени, чтобы найти выход из ситуации и сохранить мужской вид.
Недавно ученые выяснили, что мужчин пугают умные женщины, а нравятся им представительницы прекрасного пола со среднестатистическим внешними данными.
Чтобы узнать, чем отличаются мужчины и женщины, нажмите на ссылку.

Источник: Daily Mail